расстояние

поиск 2

26 января 2014 г.

Тесты. Умеешь ли ты ладить с родителями?

Распечатать страницу



  1. твоим друзьям куда больше повезло с предками, чем тебе – 0 баллов
  2. ты многое хотел бы изменить в своих отношениях с родителями – 1 балл
  3. родители конечно, не без недостатков, но жить с ними можно – 2 балла
  4. если не обращать внимание на мелочи, то ты вполне доволен своими родителями – 3 балла


2. Когда мама ворчит или кричит на тебя из-за беспорядка в комнате, она делает это, потому что:

  1. ей хочется позлить меня – 0 баллов
  2. у неё такой метод воспитания – 1 балл
  3. у неё плохое настроение – 2 баллов
  4. она устала. или у неё неприятности, а тут еще я со свои бардаком – 3 балла

3. Тебе интересно с друзьями гулять на улице, но работает Закон и тебе надо быть дома вовремя. Как  ты поведешь себя?

      1. наплюю на все , оторвусь по полной и приду домой тогда, когда захочу – 0 баллов
      2. я просто увлёкся общением и забыл про время- 1 балл
      3. Постараюсь придти вовремя – 2 балла
      4. буду вовремя, чтобы не случилось – 3 балла

4. Родители запрещают тебе то, что другим ребятам их родители позволяют. Как ты на это реагируешь?

       1.Обижаешься , плачешь – 0 баллов
       2. Делаешь это тайком – 1 балл
       3. признаешь, что с родителями спорить бесполезно – 2 балла
       4. выясняешь причину запрета – 3 балла

5. Советуешься с родителями, когда у тебя возникают проблемы?

       1.нет, мои проблемы их не касаются
       2. в отдельных случаях – 1 балл
       3. да, всегда – 2 балла
       4. как правило обсуждаю свои дела, но признаю, что у меня есть и своя личная жизнь, 
           о которой я с ними не говорю – 3 балла

6. Такая ситуация : кто – то из родителей решит о чем – либо посоетоваться с тобой

  1. такой ситуации не возникает – 0 баллов
  2. это фантастика – 1 балл
  3. родители обсуждают со мной некоторые семейные дела – 2 балла
  4. мой голос решающий – 3  балла

7. Ты мечтаешь о дорогой покупке, но родители против. Чем дело закончится?

1.      будет постоянная война, которая ничем не закончится – 0 баллов
2.      мне придется распрощаться со своей мечтой – 1 балл
3.      через какое – то время мне удастся их переубедить – 2 балла
4.      я буду не я, если не заставлю родителей изменить своё мнение – 3 балла

8. Для тебя семейные праздники это:

  1. скукота – 0 баллов
  2. вкусняшки и встреча с родственниками – 1 балл
  3. интересное и веселое событие – 2 балла
  4. любимые дни в году – 3 балла

9.Какое из этих высказываний тебе ближе?

1.      говорить с родителями не о чем, слишком разные взгляды на жизнь и интересы – 0
      баллов
2.      я часто рассказываю родителям о своей жизни, но обычно не прислушиваюсь к тому, что  рассказывают они – 1 балл
3.      мои родители могут рассказать что-нибудь интересное, я часто обращаюсь к ним с вопросами, когда чего – то не знаю – 2 балла
4.      родители очень интересные собеседники – 3 балла



Подсчет баллов.

От 0 до 4 баллов. Тебе можно посочувствовать. То ли тебе не повезло с родителями, то ли им с тобой, но факт тот, что ваши отношения больше напоминают поле боя, чем семейный дом. Вы абсолютно не понимаете друг друга, и, похоже, на та ни другая сторона не стремится это изменить.

От 5 до 12 баллов. Твои отношения с родителями никак нельзя назвать идеальными. Скорее всего, вам не хватает понимания друг друга. Может стоит задуматься над этим?. Сделай первый шаг ты. Слабо?

От 13 до 22 баллов. Хороший результат. Ты довольно неплохо ладишь с родителями. Конечно без конфликтов не обходится ( а у кого их нет?), но в общем и целом взаимопонимание с обоих сторон есть. У вас дружеские и хорошие отношения.

От 23 до 37 баллов. Одно и з двух: либо ты немного приукрасил самого себя и не совсем честно ответил на вопросы теста, или у вас такие идеальные отношения, что можно только позавидовать.



ПЕРЕХОД к заголовкам следующих тестов http://bibliomir83.blogspot.ru/p/blog-page_24.html

АРХИВ блога

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога