расстояние

поиск 2

14 марта 2014 г.

Заметки о прошедшей неделе.

                                           
Доброго времени суток, дорогие читатели!

Событий не много произошло за эту неделю, но все хорошие! Ну все по - порядку:

1.  Главное событие для меня ( библиотекари школ наверное меня поймут!!!) мне наконец - то, за 22 года, выделили деньги на приобретение мебели для читального зала. Сегодня составляла коммерческое предложение и едва не умерла от зависти ( белой!!!). Знаю что зависть не имеет цвета - все одно плохо, но пока составляла техническую характеристику на продукт, просмотрела фото библиотек. КАААААкая у людей мебель!!Красота! Я 22 года прошу директора купить новую мебель - одно слышу :"Потом, денег нет!". С одной стороны, я понимаю директора, не все от нее зависит, но с другой стороны - находят же другие директора деньги и библиотеки у них , как конфетки!Ну,  Вот и около моей библиотеки КАМАЗ с пряниками перевернулся!. Еще бы выпросить деньги для современных штор! Деньги, деньги, а о духовном, когда будут думать? Хм, риторический вопрос! А как  у вас с мебелью для библиотек? 

2. Решила сделать 2-ой  блог, дабы разгрузить первый. Долго думала, как его назвать. Невестки помогли. Заговорили о БАДах и меня осенило, а назову-ка  я его БАД: библиотечно - активные добавки. Ведь этот блог как - бы архивный. Девчата посмеялись, но я то серьёзно! Коротко, знакомо и интрига есть:"причем здесь БАД и библиотека?" Наверное кто - то подумает - крыша едет у меня.А как вам  такое название? Два дня сидела и перекидывала посты.Свершилось!

Ну и 3.
Какие молодцы наши олимпийцы!!! Прямо такая гордость за людей, за Россию! Тут иногда так замотаешься или придушит грусть, а вот посмотришь на таких людей и подумаешь:" ну, что ты жалуешься, Ира?. Вон какие судьбы у людей, и ничего, живут и радуются жизни, да еще золото берут, детей рожают!!!Какая сила духа! Единственное что,  у меня, когда я разговариваю или вижу людей с такими недугами, всегда появляется чувство вины. Я понимаю, что я не в чем не виновата, да и им моя вина не нужна. Но никак не могу отделаться  от этого чувства. Я даже блог перевела на спец. возможности..Понимаю, что так нельзя, у каждого свой крест.Пусть так! Тогда каждому желаю, чтобы этот крест был полегче. ну или хотя бы , побольше здоровья -  духовного и физического! Поздравляю все паралимпийцев! Вы МОЛОДЦЫ!

Да, накипело! Такой огромный пост! Всем кто дочитал  до конца- большое спасибо!

АРХИВ блога

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога