расстояние

поиск 2

12 июля 2014 г.

Эпопея с библиотечной мебелью

Наконец - то дождалась моя библиотека новой мебели. Но как всегда возникло большое НО...

Лет 15 мучила директора, вопросом:"Ну когда Вы купите новую мебель для библиотеки?" Главным и единственным ответом был ответ, который мы слышим постоянно, когда дело касается библиотеки:  "Нет денег" . Нет денег у директоров школ на многие вещи. Но школьная библиотека  в высоких коридорах  была названа "Кабинетом №1. И что? А денег - то нет. Ни на новые книги, ни на мебель, ни на зарплаты.И даже на учебники и то - их не хватает!  И если с зарплатой худо - бедно разобрались, то на новые книги для основного фонда и мебель их не хватает  точно! Но вот в прошлом году меня обрадовали - поступили деньги, и на них можно купить мебель в библиотеку. Я на радости составила заявку, и когда принесла ее в бухгалтерию, на меня посмотрели как на идиотку.Но озвучили только одну фразу: " Таких денег нет, оставь самое необходимое!". А что  - САМОЕ? . Мне все нужно и все САМОЕ...

Пошла мучиться и думать, что можно убрать. Сократила позиции. Пришла к директору, она ( очень мудро..!!!.)  меня направила в бухгалтерию, где мне сказали, что с этих денег ( которых и так не хватает на то, чтобы сделать из библиотеки , если не конфетку, то хотя бы красивое культурное помещение)  отрезаем столько - то рубликов, чтобы купить столы в классы. Ну, да, столы для класса , конечно важны! Но для библиотеки тоже они важны.!

Опять пошла думать, что можно убрать. Получилось совсем не так много, как я мечтала.Опять вернулась в бухгалтерию с явно расстроенным видом и, застрявшими в глотке. словами ( о, великий и могучий  русский язык!) . Видя мое состояние, девочки - бухгалтера сказали, что это первая часть денег, позже поступит другая  и вот тогда....!Знаю я, чем заканчивается это "тогда".И  вы, коллеги, тоже прекрасно это знаете - НИЧЕМ!

В итоге, я получила меньше половины мебели, о которой мечтала больше 15 лет. Но порадовалась и этому.!

Хотя организация, которая продала нам эту мебель на место не приехала ( а находиться в Краснодаре) , ничего не посмотрела , никак не связалась со мной, дабы расспросить:"А что бы вы хотели?, а как бы вы хотели?". Зачем такие телодвижения? Они просто обязали нас самим измерить и выставить размеры  в коммерческом предложении.Что я и сделала. Так на картинке мебель одна, а в натуре.. А в натуре я "доизмерялась", что теперь за библиотечной кафедрой я едва ли увижу первоклассника, т.к  высота у кафедры 1.30(она на картинке вверху поста)

Ну, а на столы и стулья, которые в чит. зале занимают основную площадь,( 25 столов и стульев по всему периметру)  денег не хватило! На самое главное, и не хватило.!Не хватило так же на вертушку для периодики , на крутящийся и "бегающий"  стул - кресло для библиотекаря, который очень нужен, чтобы ездить от компа к библ кафедре.За день не набегаешься.! Не хватило так же и на экранную аппаратуру ( потолочный проектор) для м/м.-  буду продолжать пользоваться доисторическим! Не хватило на витринные стеллажи!

И теперь мне надо искать мужиков, чтобы все это расставить. Старые стеллажи выбросить, а новые поставить. А потом еще и расстановка книг на новых стеллажах..Дети на каникулах, учителей мужчин - 1,5 чел. и тот кашляет!Я тоже в отпуске. Библиотека стоит заваленная стеллажами, и когда я эти завалы расчищу - не знаю.! Отпуск кончается 10 августа, и сразу начинается выдача учебников. Я дико не хочу портить отпуск, выходя на работу, и самой двигать эти стеллажи (что и  делала все время - 2 переезда библиотеки "легло"не ровно на мою спину...!). Принципиально не хочу прерывать отпуск!

Вот такая эпопея с библиотечной мебелью. Пол- библиотеки - новая мебель, половина - старая. Блин, "красота неописуемая"!!!!

P.S.
Кстати, недавно, узнала, что сл. "партия" денег придет аж в сл году. Прекрасно!!!! До него я не доживу:))!!!


АРХИВ блога

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога