расстояние

поиск 2

24 августа 2014 г.

1 сентября... N года - ШКОЛА И ТЫ - время воспоминаний!

Скоро 1 сентября! 
Дата знаменательная, 
но для всех по- разному. 


Поэтому я в задумчивости - ученикам, учителям и особенно, родителям первоклассников - 

поздравления раздавать
 или 
соболезнования:) Шучу!


В преддверии нового года хочется подтолкнуть вас, дорогие мои, читатели к такому вот вопросу? А что вы больше всего запомнили из школьных времен ? Какие  ваши самые любимые воспоминания от школьной поры?

Но будет день, ведь будет это,
Однажды,  яркою  весной,
В прощальном   вальсе, в школе  где-то,-
Оставишь все ты со слезой.

И как то грустно, грустно это,
В душе смятение, тоска,-
Уходит жизнь и юность эта,
И вся та школьная пора.
 Юрий Осиян

я- 1 класс
  Когда слышишь звонок 1 сентября, сразу невольно начинаешь вспоминать свои школьные годы.Какие они были? У каждого по разному, но уверена, у всех остались прекрасные воспоминания. Причем какие - то отдельные моменты из тех, школьных  времен,  осталось с вами на всю жизнь

 У меня такие: 

Скажу честно, я не любила школу! Училась я на 4 и 5 , но школа меня просто бесила.
Во – первых это рано вставать! Благо школа была рядом,  и я спала до последнего.
я - 10 класс
Во – вторых – это сами уроки. И надо сознаться, я часто их прогуливала. Как я уже сказала, я жила рядом со школой,  и все прогульщики тусовались у меня дома. И прогуливала я те уроки, которые мне не нравились – это,  конечно же алгебра и химия. Я считала, что раз я ничего не понимаю - и нечего мне сидеть на этих уроках, время свое зря терять!!  В жизни они мне не пригодятся, теорию я знаю, а практика мне не нужна. Эх, молодость!!! Школу я закончила нормально, в институт поступила с первого раза. Благо институт был гуманитарный :) Не было там ненавистной алгебры,  и не надо было учить химические формулы! 

Итак, школа закончилась, а  воспоминания остались на всю жизнь. Чудесное время- беззаботное , веселое и чистое, какое – то, что ли!!!

Что же у меня осталось от школьной поры? Самое такое запоминающееся, что поразило меня, тогда еще девчонку на всю жизнь!!


Почему то на уроках физики меня очень впечатлила теория относительности. Все в этом мире относительно друг друга!!! Ну очень мне эта теория понравилась, почему - то! 

Еще со школьных времен я полюбила англ. яз. Все началось с личности учительницы. Она мне очень нравилась и через нее  я полюбила язык. Полюбила так, что,  знала его на отлично и даже собиралась поступать на филфак в универ. И даже сейчас еще его помню, не так конечно , но поговорить могу еще ( хотя многое забыла- языковой практики не было). В универ не поступила по причине своей лености. Языком надо было заниматься каждый день и помногу, а я вот как раз в эту пору влюбилась и любовь была в самом разгаре :))Поступила в институт культуры. Там проще. Не жалею о профессии, но жалею о том, что была так ленива!!!  

Еще я люто ненавидела школьную форму. Были постоянные ссоры с классухой по этому поводу. Не нравилось мне, что я должна ходить как все,  в одинаковом. Меня это угнетало. .Но еще больше угнетало, что платье это, коричневого цвета и этот фартук, с постоянно сползающими лямками тупо не шло мне. Я была худая, ножки худенькие ( но ровные:-) ), а форма эта просто уродовала и эти куриные ножки выглядывали из-под формы так нелепо! Просто ужас! И до сих пор не люблю этого  в современных школах. Я противник школьной формы до сих пор! Все наши страхи  и фобии из детства:) 
8 класс - я делаю доклад

Еще мне запомнился один урок истории. Я поразила всех : и класс и учителя! Я сама от себя такого не ожидала. Я делала доклад о Г. Димитрове. И,  по видимому так была впечатлена его биографией, что увлеклась сама и увлекла класс. В классе стояла полная тишина, пока я рассказывала ( не читала, а именно рассказывала). Я до сих пор ощущаю эту тишину почти физически и вижу  глаза одноклассников. 

 А еще был огромный скандал !

Меня вызывали к комсоргу школы. Я не хотела вступать в комсомол .Скандал дошел до директора и мамы!  Ну вот не хотела и все. ! Не любила я эти все общественно - политические  «кружки». И слова "партия приказала и  комсомол ответил - да" меня очень нервировали. Я если я не хочу говорить - " да" :)) Заставили…..! Ну тогда это был нонсенс!

«АБАЖАЛА» уроки физ-ры. У меня была,  у единственной в школе ,  крутая подача в волейболе, прямо по-над сеткой. Никто не брал! И не разу в сетку свою не попала. И в настольном теннисе точно так же – до сих пор – «сопли» вешаю аж бегом!!!

А еще в 8 классе на школьном вечере  под названием «Осенний бал» я познакомилась с парнем с параллельного класса. Он,  стал моим мужем на целых 19 лет:-) ! Я училась в «б», он  в «а». Тоже была интересная история. Я понравилась двум друзьям. Они ( это я узнала наааамного позже!) решили меня пригласить на танец. Но поспорили, кто будет первым. Решили на спичках разыграть. Мой будущий муж вытянул длинную. Его первый танец. А пока он прихорашивался и собирался с мыслями , его друг меня пригласил. ( А еще друг называется:-) ! . Но ему это не помогло – я влюбилась в мужа .А друг потом еще долго был тайно (!) в меня влюблен, страдал, пока я не вышла замуж. Но до сих пор – меня помнит:) 

А еще мой парень - мой будущий муж,  мне делал все контрольные работы по алгебре. Обычно у них они начинались у первых, потом на урок шел наш класс , и он за урок решал свой вариант и мой. А потом мне передавал лист с решениями. Вот таким образом у меня по алгебре стояла твердая тройка. Если бы не он – была бы двойка:) 

И конечно последний выпускной! . Он мне запомнился не только , потому что выпускной, а потому , что я помирилась на выпускном со своим парнем. Мы поссорились на целый год. С 9 класса по 10 – мы не разговаривали. Об этом знали все классы старшие и все нас пытались помирить И вот... на выпускном,  на глазах у всех , он через весь зал , с цветами подошел пригласить меня на танец. Я вышла и…. ( Вот это  воспоминание о выпускном на всю жизнь !!!!)… мы начали танцевать. Но, мы танцевали одни на танц поле , все перестали танцевать.Ушли с танц. пола.  А когда музыка закончилась, все начали хлопать.! И все были рады за нас, "испереживались" бедненькие за год!!  Ну, это понятно!:-)  я была заводилой и хулиганкой, а мужа очень уважали все пацаны старших классов. Поэтому все хотели, чтобы мы помирились. Что зря, что ли,  он всем пацанам за меня морды квасил.?:)) да и  на всех выездах 2 -х 10 классов на природу, я была ... как бы это по мягче выразиться?:))) в первых рядах  за любой "хипеж"! 

Да, школьная пора – прекрасное, незабываемое время на всю жизнь!!! Вот такие у меня воспоминания из  школьных лет!! 

P.S.А может быть этот пост - результат моего старения?:)) Ведь говорят же , что когда человек стареет, он помнит далекое прошлое, но забывает настоящее:)).Да, "не" !!!  -  все - таки я еще молодая, в душе на 25 л рубеже застряла;))

 А что вам больше всего запомнилось из вашей школьной жизни. Какие  ваши самые любимые воспоминания от школьной поры? Поделитесь? 


АРХИВ блога

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога