Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

100+ СПАСИБО!

У блога «Библиомир83» сегодня юбилейная дата – сотый  подписчик блога.



Им стала  
 Скорикова Наталья Юрьевна
(Natalisko)


 


Наташа, тебе положенный букетик в знак признательности  – подписчик
 № 100!! 

Спасибо всем моим настоящим и даже будущим подписчикам, что поддерживаете меня  и мой блог! 

Я очень рада, что не зря задумала это дело - вести блог! 

Спасибо за ваши комментарии!

ВСЕМ Коллегам спасибо – за оценку – она очень важна от коллег

Вике Барад  отдельное спасибо за вдохновение и помощь при создании блога!

Александру Сидоровину – спасибо за помощь , и благодарность ему за его человечность!

 СПАСИБО ВСЕМ ПОДПИСЧИКАМ!

Окно в мой мир, по прежнему открыт для сотрудничества, для друзей и коллег!

 Спасибо за то, что вы  были, есть и будете со мной в этом виртуальном, но таком осязаемом  мире!


18 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо за поздравление. Приятно стать участником, подписчиком а уж тем более сотым подписчиком такого интересного " БИБЛИОМИРА 83" ". Пожелаю блогерам создавшим это великолепие, новых статей и удачи на их поприще.

      Удалить
    2. Что-то у меня в списке сообщений от тебя несколько с названием 0, перехожу, пишет сообщение, что такого поста не существует. Тестируешь что-то?

      Удалить
  2. Поздравляю с юбилейным читателем! Вдохновения и творчества на новые интересные материалы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина поздравляю! Всё таки это отличный блог и желаю тебе побольше подписчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь!Соседка, приходи в гости!

      Удалить
    2. Спасибо, и если меня пропустят на входе обязательно зайду. Зато вижу почти каждый день кусочек спортивного зала вашей школы.

      Удалить
    3. Пустят, или он мне перезвонит, я выйду на охрану.

      Удалить
    4. Ну вот у меня есть надежда с тобой встретиться и познакомиться. Отлично. До встречи.

      Удалить
  4. Ура! Поздравляю! Иринка, так держать! Спасибо за блог, за полезность, оперативность, креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! 100 лет тебя не слышала! Так я и не доехала до тебя. В одном городе, а встретиться не можем! :(
      Спасибо, Ир, стараюсь, держу:)

      Удалить
  5. Ирина Владиславовна, поздравляю Вас с таким красивым поводом для блогопраздника! Пусть он появляется чаще и становится всё более красивым!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, спасибо большое! Я рада такие маленькие праздники отмечать со всеми вами. Без вас не было бы и меня!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК