Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Ах, как красиво сказано!!!




Как Всегда со мной случается…., готовя материал к одному мероприятию, внезапно натыкаешься на интересный материал - и всё….ты уже во власти слов, рифм, другого смысла,тонкой иронии и вселенского любопытства…
Хочу и вас познакомить с произведениями  Ларисы Патраковой. https://lib.rmvoz.ru/bigzal/nemnogo-bolno/stihi ( ссылка в блоге не активна- забивать в адресную строку браузера самим)
Автобиография Ларисы.
«Впервые поцеловала Землю в середине января 1950 года. Есть свидетельство:
В середине века, ровно
В полночь, вьюгой задыхаясь,
Я, на звёзды натыкаясь,
Этот шар земной, огромный
В первый раз поцеловала
И заплакала: я – дома.
Ровно в середине века
В полночь, вьюга тихо злилась,
И две створки у ореха –
Я и век – соединились.
Мною начиналась тайна
Новой половины века,
Я вернулась из скитаний
Умудрённым человеком.

У  Ларисы так много всего интересного для тех, кто умеет читать и слышать!
У себя в блоге выложу только выдержки, лишь то, что меня особо зацепило! Итак: «Смеется вечность» (стихи) Л. Патракова.

Ах, КАК красиво сказано!!!!....
*
Цветок, засохший в Книге Бытия,
Неотразимо источает Память.
**
Меня измучила история:
Нет ни начала, ни конца.
Но Бог послал семь букв – гонца.
И зазвучало вдруг:
                        Из Торы я…
Круг, торсионные поля…
И ясность разум успокоила:
Во мне вращается земля –
                        Из Торы я…
Пусть вечно ускользает смысл,
Но раз и навсегда усвоила:
Опять по кругу льется мысль –
                        Из Торы я…
Я слушаю священный звук –
Реальность языком устроена
И катится за кругом круг –
                        История…
***
Люди устали есть.
Люди устали спать.
Люди устали быть?..
Жизнь – это только месть
За неуменье жить.
****
Бескрылье слов.
Обманут день не зря –
На вечность жизнь короче…
*****
Лучом последним солнце оглянулось
На луг цветущий, где весь день
Ромашкой стать хотела…
******
Горячий ветер золотых пустынь
Приносит раскалённое дыханье…
А при дороге черный древний камень
За тысячу столетий не остыл…
*******
Ползёт улитка по листу,
Целуя усиками вечность…
Мне одолеть её версту
Не хватит жизни…
В моих стихах запуталась судьба:

Не я её – она меня вела,

И там, где во весь голос я не пела,

Моя судьба моею не была.
Л. Патракова.


Нууу,  разве не красиво сказано?!!!


Источники: 
Фото и стихи Ларисы  с сайта «Библиотека и фонотека Воздушного Замка» https://lib.rmvoz.ru/

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК