Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

ПУТЕШЕСТВИЕ НЕКОРОНОВАННОГО КОРОЛЯ ВИРУСА. СЦЕНАРИЙ


Сценарий к презентации для начальной школы. Сказка - пьеса. 

Презентация с анимацией внутри слайда и гиперссылкой. Продолжительность: 35 мин.

Презентация скоро будет здесь ( блог "БАД" ): 











Сценарий.

Сл. 1. Заставка.
Сл.2.
По планете нашей бедной
Проскакал коронавирус,
Черный, как китайский ниндзя,
От Аляски до Карпат,
И никто пока на свете
Не способен с ним сразиться,
Даже Бэтмен с Россомахой

Сл. 3 Дай пять!
Прекрасная, разноцветная планета, видя все это, опечалилась. Куда-то вдруг начали исчезать краски. Небо становилось серым, солнце появлялось все реже, реки выходили из берегов, а моря бушевали.
Привет, меня зовут Коронавирус! Дай пять! Всем приказываю играть со мной в салочки. До кого я дотронусь, тот заболел! Ха-Ха-Ха.
Сл. 4.Знакомство.
Я родственник гриппа и простуды. Я люблю путешествовать…
и перепрыгивать с одной руки на другую руку, чтобы сказать: «Привет!»
Вы слышали обо мне? Я хочу рассказать о себе..
Сл. 5.Заголовок презенации.
Путешествие НЕ коронованного короля вирусаов.
Сл. 6. Реплика от врача ( а, точнее … от  русского богатыря) :
Наслышаны и даже очень даже. Он  конечно  маленький, но, серьезный малый серьезный малый. И воспринимать его надо как врага, а точнее шпиона! А на Руси не перевелись еще русские богатыри. Вот они и вопрошают короля: «Слышь, вирус, а  тебе корона не жмет?».Потому как подозрительный типчик, этот король!
Ну, ладно … посмотрим , что  этот вирус будет рассказывать про своё путешествие по миру!
Сл.7. Путешествие начинается. Предисловие….
Сл. 8.А кто (или «что»)  такое вирус?...
Вирусов вокруг нас – огромное количество! Представляешь, сколько звезд на небе? Так вот, столько вирусов живет на кончике иголки, и еще много места остается. А теперь представь, сколько в мире иголок. У одного только ёжика их около трех тысяч!
Вирусы живут не только на кончиках иголок у ёжика, а везде: на полу, на стенах, карандашах, ручках всех дверей, кнопках, даже внутри нас! Их очень много, гораздо больше, чем людей.
 Как и люди, вирусы бывают добрые и злые, вредные и безвредные. Как и люди, они отличаются по национальности и цвету кожи, (хотя кожи у них как раз никакой нет.)
Злые вирусы, если попадают в наш организм, заставляют нас болеть. И к нам приходят «Симптомы». Температура, кашель, чихание и сопли, головная боль – это все они, симптомы, нехорошие редиски.
Вирусы живут в стране Вирусляндия. Ими  правит король. Это очень воинственное королевство. Однажды они напали на Микробию, чтобы сделать всех злыми и сделал. Зловредный король Вирус I, мечтал напасть на мир людей, так как хотел стать Властелином Мира.
Вирус I– это очень маленький, но коварный шпион, хоть и король.!  В его  стране  живут микробы, которые так и норовят поселиться на немытых руках, всевозможные вирусы и прочие опасные организмы. В стране Вирусляндия  стоят высокие башни, на которых установлены бинокли с самым разным прицелом. День и ночь они дежурят на башнях и высматривают тех, кто не соблюдает уроки безопасности для тела и не защищает себя. А потом садятся на быстрокрылые самолеты, прилетают и начинают атаку. Их цель – захватить организм человека и размножиться в нем. В этой борьбе побеждают только сильные и подготовленные дети.
Сл. 9.Король умер, да здравствует, король!
Однажды самый главный вирус, их Король Вирус I, перезагорал на солнышке (для них это вредно) и умер. Тогда все вирусы собрались, чтобы выбрать себе нового Короля.
Один из них, был очень самолюбивый и очень злой .И он давно мечтал стать королем. Но его никто не любил. Ведь злючек  никто не любит, даже в таком королевстве! Он собрал всех и объявил, что они обязаны выбрать его в короли. Но никто не захотел его выбирать.Тогда вредный коронавирус рассердился и сказал: «Ах так! Тогда я сам установлю власть вируса над  всеми и даже над всей Землей! И переименую ее в Пандемию!.
Сл. 10.Выборы нового короля Вирусляндии.
Королевство начало готовиться к новым выборам. Но пока они собирались, рассаживались по местам, выдвигали кандидатуры и готовили бюллетени (такие бумажки, чтобы голосовать), один очень вредный вирус (ЩЕЛЧОК) воспользовался моментом и украл королевскую корону.
Сл.11.Законы Вирусляндии.
А по законам вирусов тот, кто наденет корону – становится Королём. Но вирусы очень сильно возмутились и не признали вредного вируса своим Королём, а стали называть его Тот, Кому Нельзя Доверять, или просто – коронавирус.
Сл. 12. Самозванцу в стране и на троне -  не место!
Он был просто вирус и жил на планете
Как многие тысячи вирусов жил.
Искал себе жертву, как способ развиться,
Размножиться, слиться в единстве сил.
Корона сделала его временно неуязвимым и неуловимым и другие вирусы ничего не могли с ним поделать. Жить они с ним на захотели и  за кражу короны , прогнали его из  страны Вирусляндии. (ЩЕЛЧОК)
Стал он мыкаться  по  всему миру. Он очень любил себя, имел очень раздутое самомнение, и ему не особенно был кто-то нужен. Единственное, что ему было нужно, это найти куда бы он мог заселиться. И начал  хулиганистый вирус быстро распространяться по всей планете, подчиняя себе других с помощью волшебной короны и заражая болезнью всех людей подряд
Сл. 13. Глава 1. Путешествие  Короновируса начинается…
Сл.14.Ми р в лапах у короновируса.
Будет злой короновирус
Бушевать в различных странах…
А цель у вируса -  одна
Нашим лёгким , всё- хана!
Он чуть изменился, подстроился, вышел
И мир встрепенулся - УГРОЗА, ВОЙНА!
Сначала коронавирус начал безобразничать в Китае, потом пробрался в другие страны и на другие континенты.
Сл. 15. Глава 2. Китай.
Появился в Поднебесной,
Приучил всех к карантину —
Самоизоляция!
Сл. 16. Китайская версия проявления вируса.
И вот попал он однажды в  страну, которая называется Китай.
Будто, жители Китая
Съели мышь летучую,
Привела она больная
К вирусному случаю.
Сл. 17.
На земле китайской вырОООс
Злобный, страшный, мерзкий вирус.
Сл.18
В Китае вирус жил по соседству с дикими животными. Особенно ему нравились летучие мыши. В Китае говорят …их едят люди . А для Вируса это самый прямой путь попасть вовнутрь, чтобы уютно там жить и не тужить!
В Китае мышь летучая
Заразу в стране разнесла.
Конечно, дело случая,..
И жертвами вируса были звери,
Птицы и змеи, летучая мышь.
Все, кто в природе, законам веря,
Сл. 19 . Тесто стало вирусу в одной стране. Путешествие продолжается!
Но вирус заметил, что кроме животных
Планета густо населена
Высшим созданьем, венцом природы,
На вид - СОВЕРШЕНСТВО. Начинка - одна!
Что птица, что мышь, все мы главное - ДЫШИМ.
- Я Коронавирус! – кричал он - я всех вирусов король! И скоро я захвачу всю Землю! Я всех людей разобщу, и вы будете сидеть в домах поодиночке, а я вас по отдельности всех погублю! И вы не сможете прийти на помощь друг другу, потому что будете бояться меня! Ха-ха-ха!!!
Что в итоге? Все..
С вирусом лежат в палатах.
Маски все скорей купили
И перчатки нацепили,
Итак! Он решил размножаться с помощью людей, которые редко мыли руки и постоянно трогали своё лицо или тёрли глаза. Король, как и другие вирусы, очень любил грязные руки людей и обожал, когда в помещении находится много народу
Первого человека Король поймал, притаившись на ручке двери, с другим встретился на поручне автобуса, с третьим подружился на кассе в магазине. Таким образом он очень быстро распространился по всему свету. И решил он податься в Россию! А что, думал он, там тоже народу много живет, есть где разгуляться!
Сл. 20. Глава 3. Россия.
Ах, вирус! - С чем его едят?
Он недоступен глазу,
Но весь насиженный уклад
Прихлопнул медным тазом.
Сл.21. Россия матушка с любой бедою справится!
Взгляни, мой друг, как изменился мир:
Все улицы тревожно опустели,
Пропитан телерадио эфир
Статистикой, и нервы на пределе.
Границы все закрыты на замок,
Но стали люди, как ни странно, ближе.
Объединился запад и восток:
Теперь не до борьбы, не до престижа.
НО ,  Россия замахнулась
Совершить переворот!
С эпидемией столкнулись,..
Не пугайтесь, не волнуйтесь,
Всё когда-нибудь пройдёт!
В любви и радости живите,
Все вирусы вы победите!
Но помни: ты не одинок.
Ты — наш! Ты — русский. С нами Бог!
Он не оставит нас в беде.
Зараза рядом. Бог — везде!
И он сорвет с нее корону.
Ей не занять в России трона.
Сл. 22. Он думал: " Я значим! Как жизнь поменялась! Без паники!
По миру…конечно,
Пришлось пандемию паникой мерить,
Вот вирус в короне - он слухов КУМИР!
Но, на планете жизнь продолжалась
Рождались дети, цвели сады.
Он думал: " Я значим! Как жизнь поменялась Сегодняя  есть везде. От человека к человеку коронавирус попадаю разными путями. Я  коварный тип , я шпион! Часто не вызываю никаких симптомов – кашля, больного горла или температуры – и человек думает, что он здоров. Гуляет, играет с друзьями – а тем временем хитрый Я перепрыгивает с него на других людей.
Когда люди подходят близко друг к другу, обнимаются или, наоборот, дерутся, мне  проще перепрыгнуть. Еще он может оставаться на разных поверхностях: взялся человек за ручку двери – и на ней остался Я . За ним идет другой человек и берется за ту же ручку, коронавирус – хлоп! – и  я уже перепрыгнул на др. человека.
Но перепрыгнуть мало, надо еще попасть внутрь человека, чтобы вызвать болезнь. Как? Правильно, через рот, нос или даже глаза. Засунул немытую руку в рот – получил соседа в качестве меня! Поковырялся в носу – то же самое. Потер глаз – здрасьте,  это опять - я коронавирус!
— Я покажу всем  что значит Королевский вирус, — с вызовом произнес Король, — я покорю вас буквально за несколько месяцев. 
Ну, это вирус конечно замахнулся! Не знал он наших, не знал, что это за страна такая , матушка  Великая Россия. Не знал он, что народ в России закаленный живет, болеть не любит! А вирусы,  и вообще,  всякие  там невзгоды и потрясения, так вообще не любят! Быстро их прогоняют.
Ох, не знал король вирусов, на какую страну замахнулся! 
Мы отдавали города,
Москву французы потоптали,
И прочей нечисти видали.
И все сбежали со всех ног.
Кто не успел, тот тут и сдох.
Корона тоже тут загнется,
Удача ей не улыбнется.
Дык ,  к нам всякая зараза
Норовит пробраться сразу!
Грипп куриный, грипп свиной,
Неизведанный иной,
Стену надо б возвести,
От напастей Русь спасти!
Ведь у нас за сотни лет,
Свой родной иммунитет!
Нет другой страны на свете,
Чтоб похвасталась бы этим!
Сл. 23. Глава 4. Нас не победить, или …как противостоять этой заразе и выгнать его из нашей страны?
Гитлер бомбы в нас кидал,
Но войну он проиграл.
Коронавирус вот теперь
Постучался в нашу дверь.
Думает, что победил,
На лоб корону нацепил.
Но нас так просто не сломить,
Не будет «вирус» диктовать,
Как нам любить и целовать,
И как нам жить, и что нам пить.
Заразе русских не свалить.

Да, мы знавали времени,
Когда был голод и война,
Когда чума людей косила,
Но в нас — особенная сила.
                *****
Корона – вируса природа –
Угроза ВСЯКОМУ  народу,
Нет от вируса вакцины –
Панацеи медицины,
Но «корона» не пройдёт,
И в России так умрёт!

Ведь у нас за сотни лет,
Свой родной иммунитет!
Нет другой страны на свете,
Чтоб похвасталась бы этим!
Надо — ль в панику бросаться,
Чтоб от вируса спасаться,
Сл. 24
Когда люди увидели, что их Землю превращают в Пандемию, они придумали правила, как себя вести, чтобы избежать знакомства с этим неприятным типом, защитить себя и планету. (ЩЕЛЧОК)
У них были хорошие помощники! Иммунитет, тетушка Мыло , клетки – защитники. И конечно же Маша! Она стала доктором… нуу, в одной из серии.. нуууу, вы видели…,знаете..!
 И конечно же …, ну не могла Маша не могла пройти мимо такого приключения! Встретилась она с этим Кроновирусом! Затюкала его по полной! Так! Все по – порядочку! Сначала правила!
Сл.25. Правила.
А они перед вами на экране.
З акрывайте рот и нос при чихании и кашле
А нтисептики и мыло с водой – лучшие защитники
Щ ёки, рот и нос закрывайте медицинской маской
И збегайте людных мест и контактов с больными
Т олько врач может поставить диагноз
И спользуйте индивидуальные средства  личной гигиены
Если соблюдать эти правила, то Коронавирус, сколько бы не злился, не сможет всех победить. Просто на это нужно время.
Взрослые обязательно придумают волшебную вакцину, против которой все могущество коронавируса будет бессильно.
Но самое главное, конечно, зависит от детей – от их поведения зависит, станет ли Земля Пандемией, или останется нашей любимой планетой.
При всем своем могуществе дети, например, с ним очень хорошо справляются.
Опасно, что дети могут заразить взрослых, которые более беспомощны, особенно бабушки и дедушки. Поэтому взрослым требуется помощь!
Получат ли добрые вирусы свою корону обратно и смогут ли наконец-то избрать себе хорошего короля. И тогда наступят всеобщие обнимашки, походы в кино и поездки на море!
Сл.26 . Маша взялась за дело.. прогонять из нашей страны Короновируса.
 О Великий коронавирус!
Выходи, если ты не трус.
Поговорить с тобой  хочу
На свой вопрос ответ я получу.?
Диалог Маши и Вируса:
Маша: Ну, поговорим?!
Уходи, короновирус,
Поскорее уходи!
Пусть тебя назад китайцы
Заберут на рыбный рынок,
Там сожрут(ЩЕЛЧОК)  тебя кальмары
Им, кальмарам, все равно!
Или мы тебя на земле русской уничтожим! Ты здесь не приживешься!
Сл. 27. Вирус  не хочет уходить:
Вирус: Не могу я уйти просто так! Большинство глупых людишек будут трястись по своим домам, а я, с помощью оставшихся, буду перемещаться из одной страны в другую! Тем более  я быстро размножаюсь! Людей много в вашей стране для этого!
— Ой, как страшно стало, — съехидничал Маша, — сделай сначала что-нибудь, а потом говори!
Вирус: И еще, потому что я не могу жить вне живого организма. Я могу жить только в чьем-то теле. Твое бы мне хорошо подошло.
Маша:  Нет, НЕуважаемый Короновирусник! Мое бы тебе плохо подошло, мне 11 лет! Поэтому мой иммунитет тебя бы уничтожил.
Вирус: А бабушка или дедушка у тебя есть?
Маша: Есть бабушка. Но мы оберегаем ее и не ходим к ней. Поэтому ты бы не смог из меня перепрыгнуть в нее.
Вирус: Моя многоходовчка не прошла бы с тобой. Какая  умная девочка.! Аж противно! — Ха-ха, дерзкая и умная ! Ты, малышка,  ведь даже не представляете с кем разговаривашь! Но, я прощаю, ведь новости вы не смотрите, сидите постоянно возле раковины, поэтому и мировоззрение у вас ограничено стенами этой комнаты…— А мне и не интересно про тебя ничего, кроме того, как тебя изничтожить!  — ответила Маша  — мне достаточно видеть, что ты один из тех, против которых я всегда готова сражаться! Ведь я  люблю людей и не позволю им подхватить заразу, подобную тебе!
Вирус: — Сражаться? Вы? — засмеялся Король, — я даже передумал дремать! Чем вы будете сражаться? Пузырями или мыльным ароматом? Ха-ха! Нет, вы слышали?!  Я — великий Королевский вирус! Я  бываю в разных уголках нашей планеты! Обо мне пишут в газетах, говорят по радио и телевидению! Меня боятся сильнейшие мира сего! А тут, упс, вы… Да кто вы такая вообще?
Маша: — Я бы на вашем месте, всё-таки придержала коней, Маша говорит. Это Вы меня еще  не знаете! Я МАААШШШААА! И у меня есть медведь. Наш, русский! Он не  какая- то  китайская летучая  мышка. А Я  заслуженный борец …! Со всем!!Особенно….против вирусов, бактерий и прочих микробов уже в течение многих лет. Всё, хватит разговоров! Я начинаю. Я сделаю всего 7 шагов и ты пропадешь с земли русской!
Сл. 28.
Вирус: процедил— ты занимаешь здесь не самый высокий пост и вряд ли достойны беседы с такой известной личностью, как я! Да и вообще, я тут с вами ненадолго, я просто жду, когда кто-нибудь придет и унесет меня на своих руках в какую-нибудь более приятную компанию. И не интересно мне с вами! Вы то шприцом пред носом машете, то еще что – нибудь вредное делаете!!  Маша,  хитро ухмыльнувшись в лицо   злого вируса, намылив мягкую тряпочку мылом, протерла ею свой чемодан  а затем тщательно помыла руки и, впустив струю анитисептика в лицо названного короля. 
Сл.29.
Маша: Ну, начнем шагами мерить вашу жизнь, ваше ничтожество, не коронованный вирус!
Вирус: Давай, давай! ( ЩЕЛЧОК) .Я вот даже лупу достал, ваши шажки разглядывать! Эй, стой! А что это у тебя за бутылочки такие?! Мне они не нравятся!
Маша: Это  волшебная вода!  Мертвая для тебя вода, а для нас – живая! Антисептик называется! ( ЩЕЛЧОК) .  «Пшшшшш!» : – Маша распыляет струю прямо Вирусу в глаза !
Вирус: «Ай, ай, ты что же это делаешь! Фууу, какая гадость! Так нечестно!»
Маша: « Не тебе, врунишке и вору говорить о честности! Ты  же украл корону  у хороших вирусов!
Сл. 30 . Основа гиперссылки.
Маша: Лучше убирайся сам, а то я начинаю шагать!
Вирус: И не подумаю! Шагай, давай! Посмотрим, что ты там придумала, маленькая шальная девочка?!
Сл. 31. Семь ШАГОВ , ПОСЛЕ КОТОРЫХ  НИКАКОЙ ВИРУС НЕ СТРАШЕН!
Ребята! Давайте все дружно, громко прочитаем вместе, эти шаги ,  чтобы Вирус услышал, испугался и убежал ! ( нажимаем на бутылочку анитисептика- ( это значок гиперссылки) и попадаем на сл.30-основа всей гиперссылки.. Там нажимаем на бутылочки с №2 по № 8 – это будут гиперссылки по 7 шагам. Бутылочка под № 9 – отправляет нас на предпоследний слайд презентации.
Сл. 32.
Мы воздержимся  от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта
Сл.33
МЫ НЕ  БУДЕМ касаться  грязными руками глаз, лица и рта.
Сл. 34
Избегать мы  будем  близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими кашель, чихание, выделения из носа.
Сл. 35
Тщательно мы будем мыть наши руки с мылом и водой после возвращения с улицы и контактов с людьми.
Сл.36
Дезинфицировать мы будем гаджеты, оргтехнику и поверхности,  к которым
Прикасались за день
Сл .37.
Ограничим мы конечно, приветствия с тесными  объятиями , поцелуями  и рукопожатиями.
Сл. 38
Пользоваться мы будем  только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).( нажимаем на бутылочку и опять  попадаем на сл. 30 , там бутылочка антисептика под № 9 отправляет нас на  предпоследний сл 39.
Сл.39
«Моя это земля и царствую здесь я!» — прокричал Коронавирус.
Маша - Да что вы говорите! ?! . В мире любят сказку про короля и  его платье  И, там король -то оказался голый. Не про тебя ли сказочка та?!
Вирус: Если мы перестанем делиться и размножаться, мы умрем. Кто же хочет умереть?
Маша: — Ты прав. Но если вы будете слишком много делиться и размножаться, тогда умрут все люди и живые организмы. И выходит так, что у вас больше не будет места для жизни.
Вирус: Мне  может понадобиться целых 14 дней, чтобы твой организм меня  заметил и поднял температуру. Поселяется мы  чаще всего в легких, там нам  тепло и уютно. Мы  начинают усиленно питаемся  и размножаемся . Мы мечтаем, чтобы все заболели.
Маша: Хочу тебя успокоить, болеют не все! Те, кто заботится о своем здоровье и всегда соблюдает правила гигиены, а в особенности, всегда моет руки, могут не бояться – ТЫ им не страшен!.
Мы  придумаем  для лечения от вас  лекарство-прививку, которую сделают врачи. Эта прививка убьет  тебя и твоих злых дружков! !
И стаи  тогда белых голубей
Взовьются в поднебесье,
И станет море голубей,
А мир для всех - не тесный.

Никто не сможет помешать -
Ворвётся свежий ветер,
И будут радостно дышать
И взрослые, и дети.

А вирус что? - Теперь не злой,
Пускай себе гуляет ...
Вирус: Да , уж, если вы все будете так сражаться со мной – я  убегу в другую страну! Кажется, пришел мой час. Я исчезаю. Россия и мне оказалась не по зубам! (ЩЕЛЧОК)
Маша: Давай,давай! Беги уже! Маша точно знала, что с каждым можно договориться. Нужно лишь применить искусство переговоров, коим она владеет в совершенстве! Нуу, да вы знаете и сами!
Это от всех нас зависит  станет ли Земля  носить страшное имя – Пандемия или останется любимой планетой Земля!
И не  надо больше  сидеть круглые сутки дома по воле какого-то самозванца в фальшивой короне!И получат ли добрые вирусы свою корону обратно и смогут ли наконец-то избрать себе хорошего короля, тоже зависит от нас!
И тогда наступят всеобщие обнимашки, походы в кино и поездки на море!
Пусть  ваши дома Вирус обходят стороной! Кстати, чтобы укрепить иммунитет, нужен еще и здоровый сон. И еще!
Чистота бывает ведь не только телесная, бывает ещё чистота души. Это когда люди никогда не обманывают и не хитрят и стараются всё сделать как можно лучше. Если все люди будут думать о чистоте своей души, у вируса не останется ни одного шанса.
Руки помыть легко, а вот мысли вымыть труднее. Тогда люди объединились вокруг светлых людей и  стали жить в свете. Такого поворота событий Коронавирус не ожидал ! Столько любви и света, такого желания жить - он вынести не смог. Коронавирус увидел свет и сгорел в нем.
 Поэтому важно любить и заботиться не только о себе, но и о других. ОН исчез….. Так и закончилось его путешествие! Но,  он может вернуться!
Сл. 40.
А пока Планета снова ожила. По голубому небу, как и прежде, плыли белые облака, сверху всем светило золотистое солнышко, на земле росла густая зеленая травка, с высоких гор сбегали вниз чистые, прозрачные реки, которые собирались в огромные синие моря. Не жизнь, а сказка! Живи и радуйся!
Желаю осторожным быть,
Вируса не подцепить,
Укреплять иммунитет,
Жить без горя, слез и бед.
Пусть здоровым будет каждый из Вас.

Источники:
Основные источники:
Основа сценария  по мотивам сказки про корону вирусов. Владимировой Екатерины  и Сказки про вирус и тетушку Мыло — Анны Сон
https://peremena.by/blog/skazka-koronavirus/
https://peremena.by/blog/skazka-koronavirus-2/
https://peremena.by/blog/skazka-koronavirus-4/
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/zskazki-nashih-chitatelej/skazki-anny-son/skazka-pro-virus-i-tetushku-mylo-anna-son/

Другие:
Сказки :
http://mamafairytales.com/2015/12/15/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%81/
https://www.irk.kp.ru/video/773649/
https://gorod.dp.ua/news/173012
https://tamlife.ru/informaciya/obshhestvo/2020033013505353681.html/koronavirus-koronavirusom-no-pozabottes-o-psihologicheskom-zdorove-vashih-detej/
https://stihi.ru/2020/04/23/51
https://www.hobobo.ru/skazki/sbornik-skazok/skazka-pro-koronavirus/
https://www.hobobo.ru/skazki/sbornik-skazok/skazka-pro-koronavirus/
https://tsvetyzhizni.ru/budjte-zdorovy/skazka-o-tom-kak-zashhititsya-ot-virusa.html
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/zskazki-nashih-chitatelej/skazki-anny-son/skazka-pro-virus-i-tetushku-mylo-anna-son/ Сказка про вирус и тетушку Мыло — Анна Сон
Сказка про корону вирусов. Владимирова Екатерина
https://peremena.by/blog/skazka-koronavirus/
https://peremena.by/blog/skazka-koronavirus-2/
https://peremena.by/blog/skazka-koronavirus-4/
Марина Николаева-Бурак  https://stihi.ru/2020/03/26/5359
https://www.b17.ru/article/275824/

Стихи:
https://k-markarian.livejournal.com/747275.html
https://prazdnik-dlya-vseh.ru/koronavirus/stihi-pro-koronavirus.html
https://tvsamara.ru/news/deti-prochitali-samarcam-stikhi-pro-koronavirus/
https://www.kuban.kp.ru/daily/27107.7/4181615/

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК