РАСПИСАНИЕ моих прошедших и будущих ВЕБИНАРОВ на 23.11.2020
Дата |
Тема |
время |
ОКТЯБРЬ |
||
14.10.20. |
Цифровая трансформация школы: уже не миф, но ещё
не реальность |
12:00 |
14.10.20. |
Геймификация в помощь, а не для развлечения |
14:00 |
14. 10.20. |
Цифровая грамотность учителя и ученика:
необходимый минимум и эффективный максимум |
15:00 |
15. 10.20. |
Как развить креативное и критическое мышление в
цифровой среде? |
13:00 - |
15. 10.20. |
Как мотивировать ученика в online? Эмоции и
цифровая педагогика |
14:00 |
15. 10.20. |
Профилактика безопасного поведения детей в
цифровой среде |
15:00 |
15. 10.20. |
Мобильные игры для учебы |
15:00 |
15. 10.20. |
Финансовое воспитание в семье и школе |
16:00 |
15. 10.20. |
Профессии будущего. Какие навыки нужно развивать в
детях для их самореализации? |
17:00 |
15. 10.20. |
Как сделать социальные сети союзником учителя? |
17:00 |
15. 10.20. |
Дети в цифровом мире: цифровая грамотность и
границы безопасности |
12:00 |
19. 10.20. |
Проектная деятельность учителя и ученика. С чего
начать? |
15:00 |
21. 10.20. |
Специфика использования групповых форм работы на
уроках технологии |
15:30 |
21. 10.20. |
Интернет-зависимость у подростков |
16:30 |
22.10. 20 |
С деньгами на ты |
11.00 |
27 .10.20 |
Кибербезопасность 2020.ЯКласс |
14.00 |
28.10.20 |
Финансовая грамотность в дошкольном возрасте: подходы к реализации |
11.00 |
Доступная среда и равные возможности
с Я класс |
15.00 |
|
Цифровая трансформация: ресурсы для
создания интерактивных презентаций |
16.30 |
|
29
.10. 2020
|
4
ноября— День народного единства: что рассказать детям. |
16.00 |
30
.10.2020 |
Цифровые компетенции учителя всистеме непрерывного роста. Практика Я класс. |
15.00 |
Цифровая безопасность: банки и карты (перенесли) |
16.00 |
|
|
||
|
НОЯБРЬ |
|
02.11.2020 |
"Как защититься от кибермошенничества. Правила безопасности в киберпрост-ве" |
12.30 |
4 ноября— День народного единства: что рассказать детям |
12.00 |
|
03.11.2020 |
«Формирование
основ читательской самостоятельности в ситуации изменчивости и
неопределённости мира». |
11.00 |
9.11.2020 |
«Как использовать интерес ребёнка к гаджетам во благо?». |
16.30 |
10.11.2020 |
Конференция
Яндекса YaC/e |
10.00 |
Секреты
финансовой грамоты: Как развивать способность младших школьников действовать
в команде и понимать других? |
9.30
|
|
Я Класс
Организация дистанционного обучения в младшей школе. |
15.00 |
|
11.11.2020
|
СК-БИБЛИОТЕКА - http://academy.open4u.ru
Обучающие курсы «Современная школьная библиотека: учет и обслуживание
читателей в цифровой среде» |
|
ЯКласс.
Профилизация и школа — что общего? |
15.00 |
|
Как изучать священные книги на уроках литературы? |
16.30 |
|
11.11.2020 |
Читательская грамотность как основа и как
следствие информационной грамотности и её развитие на уроках информатики в
начальной школе (БИНОМ) https://www.youtube.com/watch?v=YqK-NNDtUYQ&feature=youtu.be |
16.00 |
12.11.2020 |
«Формирование финансовой грамотности обучающихся
во внеурочной деятельности: опыт Алтайского края». |
10.30 |
«Коучинговый
подход в работе с родителями и подростками». |
14.00. |
|
ЯКласс.
Комфортный переход в «цифру» учителей, школьников и их родителей». |
15.00 |
|
13.11.2020 |
ЯКласс. Мотивация к
обучению в период дистанта». |
15.00 |
|
Онлайн-конференция
«Функциональная грамотность – современный вызов для образования». |
|
17.11.2020 |
1.
«Функциональная грамотность: вызовы и эффективные
практики»
|
14.00
|
17.11.2020 |
2.
Читательская грамотность - ключ к успеху в жизни |
15.45 |
3. «Формируем
и оцениваем функциональную грамотность обучающихся: особенности подготовки
учителя» |
17.15 |
|
18.11.2020 |
Методика организации и проведения игрпо финансовой грамотности |
11.30 |
Как
работать с детским мнением. Ссылка для участия: https://youtu.be/Nd0Fiy6arqI |
12.00-13.00 |
|
Ценностный потенциал серии учебных пособий «Народы
России: дорога дружбы» (1-4 классы) |
15:30 16:30 |
|
19.11.2020 |
Смысловое
чтение как основа развития функциональной грамотности младших шк. |
14.00 |
20.11.2020 |
Всероссийская научно-практическая конференция «Уроки русского
языка: знания дальнего действия» |
|
Ученик
и учитель в пространстве текста |
11.00 |
|
«Современные системообразующие факторы как условие
формирования знаний дальнего действия в новых учебниках по русскому языку
(5-11 классы)» |
12:35 |
|
«Характеристика текста – инновационный
методический инструмент формирования функциональной грамотности учащихся в
новых учебниках по русскому языку (5-11 классы)». |
13:00 |
|
Функциональная грамотность на страницах учебника
русского языка: интеллектуальное становление или международные испытания? |
13.25 |
|
«Продуктивная коммуникация на уроке русского
языка: читаем - рассуждаем - создаем свой текст». |
13:55 |
|
«Готовим старшеклассников к ЕГЭ по русскому
языку». |
14.15 |
|
Современный учебник. Буква и цифра |
14.35 |
|
23 .11.20 |
Помогаем родителям: советы по
воспитанию трудных подростков |
16.30 |
24.11.2020 |
Онлайн-конференция «Soft Skills для
педагога» |
|
Как тренировать гибкие навыки у себя и
своих учеников? Карта soft skills и опыт индивидуальных маршрутов. |
13.00 |
|
Продуктивность и тайм-менеджмент
современного педагога |
14.00 |
|
Учитель как лидер: мудрость и
убедительность |
15.00 |
|
«Техники
публичного выступления для учителя». |
15.30 |
|
Управление
изменениями. Принятие решений и способность адаптироваться в условиях
нестабильности |
16.00 |
|
Критическое
мышление. Как не утонуть в информ. море. |
17.00 |
|
5
шагов к построению успешной коммуникации и взаимодействию с родителями |
17.30 |
|
25.11.20 |
Онлайн-урок
"Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами" Банк России |
12.45 |
ЯКласс.
Мастер-класс по созданию собственного квеста в PowerPoint |
15.00 |
|
Как
привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров. |
16.30 |
|
26 .11.20 |
Актион•Образование. О новых требованиях на 2020/21 учебный
год: что изменить в работе образовательной организациии. |
10.00 |
|
|
|
ЯКласс.
Цифровая дидактика: режим развития |
12.00 |
|
Рождение
книги или интереса к книге? |
16.30 |
|
ДЕКАБРЬ |
||
3.12.2020 |
«Актион-МЦФЭР» Сетевое взаимодействие, формы, виды, варианты:
инструмент развития общего образования и расширения возможностей семьи и
обучающихся https://seminar-obraz.ru/seminar/169-1 |
10.00 |
|
|
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Буду рада вашим комментариям!