Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Интенсив «Я учитель» укрепляет …


 #интенсивяучитель

 Древняя мудрость гласит:

"Учитель приходит тогда, когда Ученик готов". 

Есть и другая сторона:

Ученик появляется лишь тогда, когда Учитель к этому готов.

Здравствуйте ! Зовут меня, Ирина Владиславовна!

Работаю я Краснодарской школе № 83  им. Евгении Жигуленко (МБОУ СОШ № 83).  Я в детстве хотела стать учителем, и даже собиралась поступать в Краснодарский госуниверситет, но поступила  я в Краснодарский институт культуры. Моя мама работала в школьной библиотеке - мне нравилась её работа, и я решила продолжить династию. Получила диплом библиотекаря- библиографа детской литературы. Желание стать учителем не пропало - я пошла работать в... школьную библиотеку.

Совершенно случайно, «набрела» на сайт Интенсив «Я Учитель».

И в 59 лет  решила всё же проверить - а каким я была бы учителем? Смогла бы найти общий язык с ребятами, не уронила бы престиж учителя? Сдюжила бы?

Никогда не поздно начать познавать себя! И я приступила к изучению себя в роли учителя!  Что называется « с испугу» ( шутка! ) прошла первый Интенсив! Конечно ничего не испугалась, а было  очень любопытно  - смогу ли дойти до хороших результатов! Вопросы, ситуации, тесты  были очень интересные!  Тесты написаны четко, понятно, и даже увлекательно! Результаты меня порадовали! Каждый тест набрал не меньше 50 % . Ну, были парочку  конечно и меньше балов! Но в основном за 50 % и даже  далеко за…

Всё таки фраза «я бы в учители пошла»  - не зря мне  не давала покоя!

Мне( как и всем)  был обещан и второй Интесив.  Его  я прошла с еще большим интересом и удовольствием!  И поняла, что если бы, я тогда в 20 лет не поленилась…. сегодня была бы  наверное заслуженным учителем! Ну, а что? ! Теперь уже не проверишь этого!

Но, зато я проверила себя в  замечательном  Интенсиве  «Я учитель», хотя я библиотекарь! Говорят, что библиотекарь я хороший, но теперь я знаю,  я бы точно могла работать учителем ! Это доказали мне тесты Интенсива! Интенсив надо обязать проходить студентам педагогических ВУЗов- чтобы сами себя проверяли и потом не было сюрпризов в учительской  судьбе.

 Всем Учителям  советую пройти тесты Интенсива "Яучитель"! Посетите этот сайт на одну минутку, вы не уйдете оттуда и через 2 часа!

 И если вы к этому готовы, то этот Интесив поможет вам разобраться во многих  профессиональных вопросах, установит, нет ли у вас профессионального перегорания, подскажет, как вам вести себя с нашими детками 21 века!

Опять  же! 21 век- век новых компетенций! Тесты помогут вам, и оценить вашу компетенцию, и рассказать о новых  ваших возможностях. Т.к. результаты тестирования вам выдаются подробные, и снабжены профессиональными советами на что следует обратить внимание!

В общем, я получила колоссальное удовольствие от участия!  Жду третьего Интесива!! Если мне, библиотекарю, было интересно, то вам будет интереснее вдвойне! Мне кажется, что учитель сам создает себе авторитет, как у учеников, так и у коллег! А настоящий учитель всегда и сам является учеником!

«Учительство – не утраченное искусство, но уважение к учительству – утраченная традиция» - .сказал Жак Барзэн (истории культуры)

И как я убедилась, Интенсив «Я учитель»  возрождает  традицию уважения к учительству. 

Индивидуальный профиль  по результатам каждого теста. Рекомендации и большая подборка материалов для развития навыков и компетенций.

Получив рекомендации Интенсива- каждый учитель посмотрит на себя другими глазами! А это гарантирует то, что и ученики будут смотреть на вас восхищенно, с любовью и уважением, потому что вы подготовлены к  этой встречи "глаза в глаза"! Полны решимости, любви и хорошего настроения! Теперь вы знаете, как себя вести в трудных «детских» ситуациях и можете  правильно оценить свои возможности в работе с новыми технологиями!

Дорогие учителя, вас ждут на сайте Интенсива 

https://clck.ru/Tehuj.

Удачи вам!

 

P.S.

А я, после прохождения Интенсива «Яучитель»  буду  не просто школьным библиотекарем! Таких, сегодня уже  и не существует!

Сегодня библиотекарь это - и учитель, и психолог, и блогер,  и друг, и «электронщик», и  издатель, и писатель,  и….много еще кто в одном лице!

Я люблю свою профессию! Уважаю учителей!И Интеснсив  укрепил меня в этой любви  и в уважении еще больше! Я "прошла" абсолютно все кейсы,  и с удовольствием буду ждать новых тестов!

До скорых встреч на страницах Интенсива!




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК