Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Привет! Давно не виделись или белка в колесе!




Приветик всем! Специально искала такую "крыску"! Действительно,  я как эта "крыска", сижу в библиотеке, и уже давно здесь, в блоге не была! !! Ну, а что поделаешь?! И не я одна, я так подозреваю!!!!

Мне вот интересно, это по всей России нас, школьных библиотекарей  заставляют создавать электронный каталог?!

В Краснодаре мы в рабстве у этой  ИРБИС!!!!  У нас выбрали эту систему, теперь вот сидим в ней, как крысы, и света белого не видим! Это не считать конечно остальной работы! Отучились на курсах по ИРБИС! Забиваем учебники, потом "художку"! При этом-  выдача, мероприятия так же  никто не отменял (такие даты!!!) , а вот и сдача учебников подкралась...., да здравствует дурдом!!!! Чтобы подготовить мероприятие нормально- нужно время, а его нет! Сюда зайти даже -его нет! Нет, зайти - то конечно -есть, ну и все! На остальное - нет!!!

Но учебники еще ладно, там группа экз.- меньше забивать, но вот художкааа(!!!!!!) -  тут придется повозиться! Причем- Одной! Помощи нет, т.к. комп один остался "вменяемый"!!!. Да еще сроки установили и директоров трясут-проверяют!!!! Вот, я и забросила блог, мероприятия тоже забросила- решила себя пожалеть( а пусть дают на 2000 тыс. чел  уч-ся второго библиотекаря, как и положено!) . И даже от школьного лагеря откажусь, иначе не успею вбить художку! Т.к. там уже фуры с учебниками подъедут- разгрузка, обработка., .да, что я вам рассказываю....сами все знаете!

Ну, сама система была бы очень даже ничего, и создание электронного каталога в ШБ,   и работа эта объемная , была бы вполне оправдана...!!!Если бы не одно "НО"! ( ох уж эти русские  "НО"!!!). 

Перспектива радужная, автовыдача ( Абонемент -терминал) , автосдача  книг, радиометки или штрихкоды, рамка звенящая на входе!!! Красота!!! Мечта каждого библиотекаря- ради всего этого можно было и попахать над созданием ЭК.

Но,...НО у школ(!!!)  таких(!!!!!) денег на всю эту красоту НЕТ!!! Это что - то около 150 тыс, навскидку! Да кто же в библиотеку их отсчитает?!!!Тут на детские новые книги не выпросишь  и  30 тыс....!!!!!!

Остался только ЭК. Тут 10 тыс. заплатили за программку, обучили бесплатно... Но вот возникает "антирес" .... - зачем он лично нам, библиотекарям и читателям, если сама система полностью отсутствует в работе ШБ???!!!
Лишь бы кто - то отчитался,  что  все школьные библиотеки автоматизированы?! 

Поэтому к этой крыске еще надо прибавить белочку в колесе!!! И точный портрет современного библиотекаря школы готов !!!!

А я прошу прощения, что так долго не была с вами! И наверное еще до сентября скорее всего не часто буду. Тут еще здоровье конечно  дало сбой.

 Ну,... помирать нам рановато, есть у нас еще в школе дела!!!!

А вот, пока искала  картинку с белочкой, нашла еще и сказку про белку в колесе. опубликую здесь только  начало.... Это явно про нас!!!!

 Белка в колесе. Автор: Эльфика (Ирина Сёмина).

Белочка была очень симпатичной: лёгкой, подвижной и гибкой, как язычок рыжего пламени. Она ни минутки не могла усидеть на месте всё время куда-то бежала, потому что ей всё было интересно и хотелось везде успеть. Её любопытный носик мелькал то тут, то там, и Большой Лес охотно открывал ей все свои тайны.

А в лесу было очень много интересного: шумели деревья, бродили разные звери, текли ручейки, пели птицы, порхали бабочки, росли грибы и цвели папоротники, и всё это называлось Жизнь. Такая жизнь Белочке очень нравилась! И повсюду можно было увидеть её задорный пышный рыжий хвост, как будто огонёк мелькал в зелени листвы.

Но однажды, когда Белочка, вволю напрыгавшись-наскакавшись, присела на пенёк пощёлкать орешков, на ветку прямо перед ней тяжело опустился старый Филин. Белочка замерла: Филина побаивались вся лесная мелочь. Он прищурил один глаз, а вторым уставился на Белочку немигающим строгим взглядом. Когда ей стало совсем неуютно, Филин неодобрительно сказал ей:

Послушай, ты уже не бельчонок, чего же ты всё время скачешь туда-сюда?

Потому что мне всё интересно! объяснила Белочка. Ведь всегда что-то происходит, а мне хочется во всём поучаствовать!

Глупости! отрезал Филин. Это не одобряется. Такое поведение допустимо только для юных неоперившихся птенцов!

Но я не птенец, и у меня нет перьев! пискнула оробевшая Белочка. Она побаивалась Филина: вид у него был хищный, и в детстве родители её пугали, что Филин питается как раз непослушными бельчатами.

Это неважно, внушительно ухнул Филин. Всё равно ты уже не детёныш. Пора перестать метаться и направить энергию в нужное русло.

А какое русло нужное? растерялась Белочка.

Которое полезное. Причём русло должно быть одно, нечего разбрасываться, строго сказал Филин. Выбрала направление и придерживайся его. Это одобряется.

Ну ладно, неуверенно согласилась Белочка. Я попробую. Только я не очень понимаю, как это в одном русле двигаться

Можешь рассчитывать на меня, великодушно пообещал Филин. Если ты собьёшься с пути я тебя клюну в темечко.

Но у вас такой огромный клюв! дрожащим голосом сказала Белочка. Я боюсь!

Вот и хорошо, что боишься, радостно заухал Филин. Значит, не будешь отходить от генеральной линии. У тебя стимул будет направление держать! Значит, так! Вон там у нас будет цель. Вот тут ты. Направление ясно? И не сворачивать! И не лениться! Вперёд, и только вперёд! Так поступают взрослые, солидные Белки.

Теперь Белочка уже не металась, как угорелая, из одного конца леса в другой. Теперь она бежала в одном русле. По-прежнему кругом был лес, но пейзажи уже не менялись, как в калейдоскопе. Теперь слева всё время наблюдались край поляны и зелёные деревья, справа ручей, а перед ней дерево, на котором часто объявлялся Филин, чтобы проконтролировать процесс.

Ну вот, другое дело, хвалил Филин. Теперь понятно, откуда бежишь, куда бежишь. Есть вектор движения!

А куда я бегу? не прекращая движения, уточняла Белочка.

К великой цели, охотно пояснял Филин.

А какая она, великая цель? не унималась Белочка.

Известно, какая! Стать уважаемой Белкой, быть примером для юных бельчат и отрадой для старых Белок. Своих бельчат нарожать и этой мудрости их научить. Всё! Других целей нет и быть не может! Понятно?

Понятно, понятно, спешила согласиться Белочка, опасливо посматривая на крючковатый клюв Филина.

Конечно, если бы не её страхи, она могла бы сказать, что давно уже не чувствует той радости, которая была раньше. И энергии у неё вроде как поубавилось. Нет, она по-прежнему бежала, конечно, но Слева лес, справа ручей, и так изо дня в день. Разумеется, в поле зрения то и дело появлялись какие-то новые персонажи то Лось пройдёт, то зайчата разыграются, то дождик, то снежок. Но всё равно раньше было куда как веселее! Но Белочка очень боялась перечить Филину, ведь мало ли что Потом всё темечко протюкает, вон какой у него клюв И она с удвоенной силой начинала перебирать лапками в заданном направлении.

А между тем бежать ей с каждым днём хотелось всё меньше и меньше. Она стала уставать и даже о ужас! лениться. Если бы не великая цель, о которой всё время твердил Филин, она бы уже давно остановилась, или даже свернулась бы клубочком и впала в спячку. И хвост её уже не выглядел задорным язычком пламени, а больше был похож на унылый вопросительный знак.

И вот однажды на её поляне появилась стайка бабочек. Они были очень красивые: разноцветные, легкокрылые, грациозные ну просто глаз не оторвать! Белочка максимально замедлила свой бег такого чуда она давненько не видела. Одна из бабочек заметила, что Белочка восхищённо уставилась на пришелиц, и подлетела поближе.

Здравствуйте, я Бабочка! жизнерадостно представилась она. Мы здесь пролётом. А вас как зовут?

А я Белка, отозвалась Белочка. Я здесь живу

Белка? удивилась Бабочка. Но я уже видела белок они совсем не такие! Они шустрые и стремительные, как рыжее пламя, они восхитительные, не то что Ой, извините!

Да не надо извиняться, я и сама давно перестала собой восхищаться, самокритично сказала Белка. А какие они были, те белки?

Они очень подвижные, гибкие, прыгучие и радостные! охотно описала белок Бабочка. Они скачут с ветки на ветку, с дерева на дерево, и за ними просто не угнаться!

И я когда-то была такой же, вздохнула Белочка. Я тоже носилась по лесу, забегала в разные места, и мне было очень, очень интересно жить! А потом как-то пропало это чувство, и по сторонам смотреть уже не хочется, и даже лапками перебирать часто бывает лень

Я слышала, это называется апатия, поддержала разговор Бабочка. Конечно, я вам не завидую! Но позвольте вас спросить: почему вы решили, что бег в колесе это лучшее занятие для вас?

Бег в колесе? удивилась Белочка. Но с чего вы взяли, что я занимаюсь каким-то бегом в колесе? Некогда мне глупостями заниматься, я держу курс на великую цель! Никуда не сворачивая......

Конец сказки здесь: © Самопознание.ру.  https://samopoznanie.ru/news/28311/#ixzz7THE2fXGw




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК