Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Сказка про Красного дракона.


Сказка про Красного дракона.

 

                                                       Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/skazka-pro-krasnogo-drakona.html

 

Жил-был красный дракон. Как-то раз пошел дракон в лес за ягодой -малиной. Идет он по тропинке, вдруг навстречу дракону выбегает зайчик.

- Куда ты идешь, Дракоша?

- Я иду в лес за ягодой-малиной!

- А зачем тебе ягода-малина?

- Я буду зимой пить чай с малиной и не заболею!

Просится зайчик:

- Возьми меня, Дракоша, с собой! Я тоже хочу пить чай с малиной!

- Ну, конечно, возьму. Пойдем вместе!

Идут по тропинке зайчик и Дракоша. Вдруг навстречу им выбегает лисичка-хитричка.

- Куда вы идете?

- Мы идем в лес за ягодой-малиной!

- А зачем вам малина?

Отвечает лисичке зайчик:

- Мы наберем малинки, сварим варенье и будем пить чай зимой.

- Я тоже хочу пить чай с малиной! Можно я пойду с вами?

- Пойдем, только в лесу нельзя шуметь. Птицы и звери напугаются!

- Я не буду шуметь. Я тихо-тихо пойду!

Вот идут они втроем. Вдруг из под куста выбегает волчок - серый бочок.


- Куда вы идете?

- Мы идем в лес, за ягодой-малиной!

- А зачем вам малина?

- Мы будем малину сушить и пить чай зимой. Малина полезна и помогает нам быть здоровыми.

- А можно я пойду с вами? Я тоже хочу зимой пить чай с малиной!

- Пойдем, только знаешь, волчок, в лесу все звери дружно живут, малышей не обижают!

- Я тоже не буду обижать зверей, я добрый!

- Ну, ладно, пойдем!

И вот идут они уже вчетвером. Вдруг слышат шум да треск. Вылезает на полянку медведь косолапый.

- Что это вы тут делаете? – спрашивает медведь грубым голосом. Зайчик задрожал, напугался, лисичка - хитричка за Дракошу спряталась, а волчок – серый бочок отвечает:

- Мы в лес пошли за ягодой-малиной.

- А зачем вам ягода-малина?

- Мы будем ягоду варить и сушить, а зимой пить чай с малиной, и никогда не заболеем.

- Ну, вот уж нет! Это мой лес, и моя ягода малина! Я вот пойду и всю малину вам потопчу!

Дракоша рассердился, как дохнул на медведя жаром. Испугался медведь, как закричит:

- Я пошутил, я хороший, я не буду ягоду в лесу топтать!

Спрашивает Дракоша своих друзей :

- Поверим медведю?

Подумали звери и решили взять с собой медведя.

- Только в лесу ягоду топтать нельзя, она многим полезна будет, ведь в ней много витаминов! - сказал Дракоша.

Наступила зима. Много снега в лесу. А зверям все нипочем, они чай с ягодой малиной пьют, нас в гости ждут.

Сказку придумала Лиза Федорова.

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК