Дорогие коллеги!
Вы наверное удивлены
таким заголовком?
Как все эти три понятия
могут быть связаны друг с другом?
Еще как связаны! Давным давно, уже и не помню где, (да простит меня автор!), прочитала совет библиотекаря, как разнообразить работу с читателями и сделать свою библиотеку красивой и интересной для всех читателей. Библиотекарь оформил анкету с вопросами о библиотеке. Я переняла опыт и не пожалела! Спасибо автору! Предлагаю и вам перенять сей бесценный опыт. Получите массу приятных эмоций! Денег на приобретение новой мебели и т.п. вам может быть и не дадут ( а вдруг!,,,,), но зато, узнаете много интересного о себе и своей работе! Меня вот дети сравнили с Золушкой ( большинство ответов).Мотивация: " всё время что - то делаете, работаете и работаете"), были и другие ассоциации - Алиса, Робин Гуд и даже баба - яга! ( длинные ногти). Библиотека у ребят ассоциируется с зимой ( тепло, уютно). А библиотекарь - с цветком - роза ,( большинство ответов).
Коллеги! Устами младенца.....!!! Поэтому я хочу поделиться с вами вопросами этой анкеты. Я назвала её "Палитра мнений разнообразных!. Оформила в папку и поставила на видное место с пожеланием "Не проходить мимо!". Анкета вот уже лет 5 пользуется успехом.И мне даже удалось убедить директора кое - что изменить в библиотеке!
Итак вот вопросы и ответы анкеты, а так - же фото для наглядности!.
ВОПРОСЫ:
Страница 1
1. Ваши первые впечатления от посещения школьной библиотеки?
2. С кем из литературных или сказочных героев вы сравнили бы
библиотекаря школы?
3. Довольны ли вы качеством
библиотечного обслуживания в школьной библиотеке:
как учащийся?
как человек?
4. Что бы вы
изменили в школьной библиотеке?
Страница 2
1. Считаете ли
вы, что фонд библиотеки:
Маленький?
Средний ?
Большой?
2. Часто ли вы
получаете отказ на информационный
запрос?
3. это 100%
отказ, или библиотекарь все же находит какую-нибудь информацию?
Страница 3
1. Что для вас значит чтение ?
2. Какие книги
ты любишь читать?
3. Встречалась
ли вам книга, которая помогла вам решить какую - нибудь проблему в жизни?
4. Помогает ли
вам школьная библиотека в учебе?
5. В чем, по
вашему, заключается помощь школьной библиотеки ?
Страница 4
1. Каким по
вашему должен быть школьный библиотекарь?
2. С каким
временем года у вас ассоциируется библиотека? И почему?
3. С каким
цветком вы бы сравнили библиотекаря? И почему?
4. Какие
чувства и эмоции у вас вызывает слово «Библиотека»?
5. Что для вас
значит посещение библиотеки?
Вы
приходите за информацией?
Приходите просто полистать журналы?
Вам
нравиться атмосфера библиотеки и вы
с
удовольствием здесь общаетесь с друзьями?
Приходите пообщаться с библиотекарем по
душам?
Страница 5
1. Каким по
вашему должен быть школьный библиотекарь?
2. Что бы вы
изменили в интерьере и оформлении библиотеки?
3. Ваши
пожелания работникам библиотеки?
4. Если бы у
вас была возможность помочь школьной библиотеки, чем, конкретно вы бы помогли?
ОТВЕТЫ:
Каждая страница ответа пронумерована так же как и страница с вопросом. На развороте папки страница "ВОПРОС" и рядом стр. "ОТВЕТ" .Чтобы детям не искать листочки для написания ответов я, на отдельных маленьких листочках, напечатала вопросы и вложила в соответствующую страницу ОТВЕТОВ.Получился готовый напечатанный текст, детям остаётся только вписать ответы. Анкета по желанию может быть анонимной.На фото вы увидите как выглядит анкета! Желаю вам приятных респондентов в лице ваших любимых читателей!
Ваша коллега - Золушка.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Буду рада вашим комментариям!