Золушка. Библиотека. Зима.


Дорогие коллеги! 
Вы наверное удивлены 
таким заголовком? 

Как все эти три понятия 
могут быть связаны друг с другом?

Еще как связаны! Давным давно, уже и не помню  где, (да простит меня автор!), прочитала совет библиотекаря,  как разнообразить работу с читателями и сделать свою библиотеку красивой и интересной для всех читателей. Библиотекарь оформил анкету  с вопросами о библиотеке. Я переняла опыт и не пожалела! Спасибо автору! Предлагаю и вам перенять  сей бесценный опыт. Получите массу приятных эмоций! Денег на приобретение новой мебели и т.п. вам может быть и не дадут ( а вдруг!,,,,), но  зато, узнаете много интересного о себе и своей работе! Меня вот дети сравнили с Золушкой ( большинство ответов).Мотивация:  " всё время что - то делаете, работаете и работаете"),  были и другие ассоциации - Алиса, Робин Гуд и даже баба - яга! ( длинные ногти). Библиотека у ребят ассоциируется с зимой ( тепло, уютно). А библиотекарь  - с цветком - роза ,( большинство ответов).



Коллеги! Устами младенца.....!!! Поэтому я хочу поделиться с вами вопросами этой анкеты. Я назвала её "Палитра мнений разнообразных!. Оформила в папку  и поставила на видное место с пожеланием "Не проходить мимо!". Анкета вот уже лет 5 пользуется успехом.И мне даже удалось убедить  директора кое - что изменить в библиотеке! 


Итак вот вопросы и ответы анкеты, а так - же фото для наглядности!.

ВОПРОСЫ:

Страница 1

1. Ваши первые впечатления от посещения школьной библиотеки?

2. С кем из литературных или сказочных героев вы сравнили бы библиотекаря школы?

3. Довольны ли вы качеством  библиотечного обслуживания в школьной библиотеке:
как учащийся?
как человек?

 4. Что бы вы изменили в школьной библиотеке?


Страница 2
           

1.         Считаете ли вы, что фонд библиотеки:
                           Маленький?
                           Средний ?
                           Большой?

2.         Часто ли вы получаете отказ на  информационный запрос?


3.         это 100% отказ, или библиотекарь все же находит какую-нибудь информацию?


Страница 3


1.         Что для  вас значит чтение ?

2.         Какие книги ты любишь читать?

3.         Встречалась ли вам книга, которая помогла вам решить какую - нибудь проблему в жизни?

4.         Помогает ли вам школьная библиотека в учебе?

5.         В чем, по вашему, заключается помощь школьной библиотеки ?


Страница 4


1.         Каким по вашему должен быть школьный библиотекарь?

2.         С каким временем года у вас ассоциируется библиотека? И почему?

3.         С каким цветком вы бы сравнили библиотекаря? И почему?

4.         Какие чувства и эмоции у вас вызывает слово «Библиотека»?

5.         Что для вас значит посещение библиотеки?
                Вы приходите за информацией?
                Приходите просто полистать журналы?
                Вам нравиться  атмосфера библиотеки и  вы
                с удовольствием здесь общаетесь с друзьями?
                Приходите пообщаться с библиотекарем по
                душам?


Страница 5


1.         Каким по вашему должен быть школьный библиотекарь?

2.         Что бы вы изменили в интерьере и оформлении библиотеки?

3.         Ваши пожелания работникам библиотеки?

4.         Если бы у вас была возможность помочь школьной библиотеки, чем, конкретно вы бы помогли?


ОТВЕТЫ:

Каждая страница ответа пронумерована так же как и страница с вопросом. На развороте папки страница "ВОПРОС" и рядом стр. "ОТВЕТ" .Чтобы детям не искать листочки для написания ответов я, на отдельных маленьких листочках,  напечатала вопросы и вложила в соответствующую страницу ОТВЕТОВ.Получился готовый напечатанный текст, детям остаётся только вписать ответы. Анкета по желанию может быть анонимной.На фото вы увидите как выглядит анкета! Желаю вам приятных респондентов в лице ваших любимых читателей! 

Ваша коллега - Золушка.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

Google+ Followers

Спасибо за посещение блога!