Игра - по аналогии с телеигрой "Где логика?"
Для работы библиотеки в дни школьных каникул.
Для учащихся 4-6 классов.
Сценарий.
Включи
логику! Игра.
Сл. 1.Заставка.
На слайде вы увидите картинки. В них зашифрованы
ответы на вопросы. Вам надо применить логическое мышление: с чем у вас
ассоциируются картинки и применить эти ассоциации к теме раунда. Если вы
правильно расшифруете , то вы получите правильный ответ.
Например. Раунд называется « Назови фразу из сказки». Перед вами картинки с
зашифрованной фразой из сказки. Каждое
слово зашифровано в отдельной картинке. Вам надо понять , что означает картинка, сложить все
картинки вместе ,чтобы получилась фраза из сказки и назвать эту фразу.
Итак: ( включена
анимация на красные квадраты: Квадрат № 2 и № 5,)
вы видите деревянный кол, а так же человека, лежащего на боку. Кол +
бок= колобок. Еще там часы, указывающие время на час. И видите человека,
который собирается съесть пирожок. Кол + бок= колобок, далее +время, означающее
«сейчас» и + "есть" = фраза «Колобок,
колобок, я тебя сейчас съем».
Сл. 3. Ясно?
Нам надо два человека из команды на каждый раунд.
Включаем своё
мышление победителей и начинаем игру….
Сл.4. Раунд 1. Литературный.
В этом раунде все «угадайки» будут на литературную
тему: названия книг, пословицы, известные афоризмы, герои литературных
произведений.
Сл. 5 Назовите книгу.
Картинки
: « пуховик = пух= Винни - Пух», «5 коп = пятак= Пяточок», «кто любит морковку?
Кролик», «тигровый плед= Тигра.
Сл. 6. Ответ: Вини – пух и все, все, все…
Сл. 7.Назовите пословицу.
Картинка:
Труд перечеркнут , минус рыбка»
Сл. 8 Ответ:
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Сл. 9.Назови имя литературного героя.
Сл. 10. Ответ:
Незнайка.
Сл.11. Фраза из сказки
Картинки
« флешка =память»…
Сл. 12.Ответ:
Но помни, как только часы пробьют двенадцать…
Сл. 13. Фраза из сказки.
Картинки
« закон», «джунгли», «рупор = гласит», «Я умножить на Я = Я ( каждый сам за себя)
Сл14. Ответ:
— закон джунглей гласит...— каждый сам за себя!
Сл. 15 Раунд 2.Музыкальный.
Сл. 16. Строчка из песни.
Сл. 17.Ответ:
Поделись
улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
Сл. 18. Строчка из песни.
Сл. 19.Ответ:
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам - пам - пам,
Тарам - пам - пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Сл. 20 Раунд 3. Кинолюбы.
Сл. 21.Назови фильм.
Картинки:
« доска = доска для вызывания духов», «Голова и лом = головоломка»
Сл.22.Ответ:
Джуманджи: зов джунглей.
Сл. 23.Назви мультик.
Картинки
«лампа Джина» , «цветок жасмина-принцесса
Жасмин», «Вор – Аладдин»
Сл. 24.Ответ:
Аладдин.
Сл. 25. Раунд 4. Географический.
Сл. 26. Назови край.
Картинки
« край омывается 2 морями и на обоих берегах есть курорты»
Сл. 27 Ответ:
Краснодарский.
Сл. 28. Назови страну по
неофициальным символам. Здесь надо еще и расшифровать сами символы.
Картинки:
« мед кто любит? Медведь», « прямоугольники – это матрешки»,
Сл. 29.Оттвет:
Россия.
Сл. 30. Где есть такие достопримечательности?
Сл. 31. Ответ:
На
Кубани. Крокодиловые
фермы на Кубани построены в станице Голубицкой Темрюкского района, Архипо –
Осиповке Геленджикского района, Ейске, Анапе.
Картинки
« парус и камень = Скала «Парус»
Сл. 32.Назови город.
Картинки:
« цвет краски на кисточке – красный», «подарок= дар+ корона= королевский дар».Красный
дар =Краснодар.
Сл.33. Ответ:
Краснодар.
Сл. 34.Раунд 5 и последний. Библиотечный.
Сл. 35. Расшифруй фразу.
Сл. 36. Ответ:
Все дороги ведут в библиотеку.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Буду рада вашим комментариям!