Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Волонтер - это состояние души!

Фактически, волонтеры — это первопроходцы в построении нового гражданского общества равных возможностей для всех.

Волонтеры — это и потребность души, и веление времени, времени больших перемен.

Древняя китайская мудрость гласит: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен».

Мы уже живем в такую эпоху, но в отличие от древних китайцев, я думаю, что впереди нас ждет только хорошее. Из глобального кризиса мы выйдем обновленным человечеством, где все  будут жить друг для друга и, где, избавившись от болезней, нищеты и голода, мы разорвем оковы материального мира и наполним свою жизнь творчеством, любовью и духовным самосовершенствованием.

ДЕВИЗ ВОЛОНТЕРОВ:
“Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь,  там, где ты сейчас” .   

ГИМН ВОЛОНТЕРОВ:

Припев:

Вперед!
Нас волонтерство зовет
Набирать свой оборот,
Совершать долгожданный взлет...
Вперед! Вперед!
К своей цели, к вершинам гор,
Покорять жизни простор...
Ты и я волонтер… Волонтер!

1 куплет:

Мы собрались по доброй воле,
Чтобы мир улыбкой наполнить,
Светом, радужным светом.
Едины мы делами,
Идем ты тоже с нами
В путь, светлый путь!
Друг, я твой друг и ты мой друг!

Припев:

2-й куплет:

Мы идем, не сдаемся, не плачем,
Впереди нас ждет удача.
Мы вместе, едины сердцем.
Всегда протянем руку,
В беде поможем другу,
Поможем другу…
Друг, я твой друг и ты мой друг!

Припев:

Хотим мы сделать этот мир немного добрей,
Мы команда хороших и активных людей!

Припев :


"Пусть мы не сможем спасти всех, кого бы нам хотелось. Но мы спасем намного больше, чем те, кто даже не пытается..." - П.Скотт..

У КАЖДОГО ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ СВОЙ ДЕВИЗ И СВОЙ ГИМН!

И наверное,КАЖДЫЙ ИЗ НИХ МОЖЕТ СКАЗАТЬ: " Я – волонтёр по жизни и доброволец в душе".
Волонтёры – это группы людей, которые разносторонне развивают общество. Так как волонтёры работают напрямую с обществом, они лучше понимают и слышат их проблемы, первыми стараются их решить…
Это люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на пользу обществу или конкретному человеку. Синонимом слова «волонтер» является слово «доброволец». Иногда волонтеров называют общественными помощниками, внештатными добровольными сотрудниками, ассистентами, лидерами, посредниками. Общее, что их объединяет, — добровольность (деньги не являются основным мотивом работы).
Приведу слова Анны- волонтера."Почему же я – волонтёр? Просто у меня есть мечта – познать мир. Познать мир  для меня значит – познать его людей и их языки. Хочу выучить язык жестов… Уверена, это поможет мне понять не только людей из Мира Тишины, но и саму себя. Будьте добрее к миру, и мир будет добр к вам."

Источники: 
http://weenegret.ru/pro-wee/wee-volunteer.html
http://xn--e1aajgqkncdd3h.xn--p1ai/stihi/gimn-volonterov_ti-i-ja-volonter

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК