Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

Поздравительная мантра к 8 марта!


«Когда ты счастлива, хочется плакать, но когда ты грустна, смеяться не хочется. 
Поэтому лучше, я полагаю, 
быть счастливой. 
Так вы получаете два ощущения по цене одного
(Лили Томлин- актриса) 
Поэтому в качестве поздравления с днем 8 марта дарю вам мантру «Это всё Я» . Ведь мантра это священное заклинание, которому приписывается волшебная исцеляющая и одухотворяющая сила.
Уверена, все эти слова достойны каждой из вас, девочки!
Итак …Я..

Прекрасная
Обаятельная
Задорная
Добрая
Разборчивая
Авантюристочка
Вдохновляющая
Ласковая
Яркая
Юморная

И дорогие наши мужчины ПОМНИТЕ, что Зеркало, которому женщины верят больше всего, это глаза мужчины. 

И лично я согласна с Мерилин Монро : 

«Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной».


10 комментариев :

  1. Ирина, чудесная мантра-установка! Пусть нам всем будет ХОРОШО! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Елена! Пусть будет отлично и..всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с праздником! Желаю побольше дней безоблачных и яркого солнца в душе. Пусть теплые слова и хорошие люди вдохновляют к новым свершениям каждый день. Настоящего женского счастья в семейном кругу. Пусть теплый мартовский луч пробудит улыбку на целый год. А все неудачи и проблемы растают вместе со снегом и не повторяются никогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, поздравляю Вас с 8 марта! Желаю здоровья, счастья, благополучия, отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, так случилось получилось, я не смогла вчера поздравить тебя и твоих подписчиков с нашим женским днём! Но еще праздник продолжается благодаря трем дням выходных и от всей своей поэтической души раздаю прозаические слова:
    Ирина! Пусть в твоем блоге присутствуют всегда друзья!
    Я настроение раздаю вам всем не зря!
    Весна идёт полным ходом
    Почувствуйте это полным вдохом! Еще раз праздником 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК