Страницы

СНИМИ КНИГУ С ПОЛКИ - ТАМ ВСЕ РУБРИКИ БЛОГА

ЖАЛОБА ПОДРУГИ

Где ты, «ПРЫНЦ» МОЙ на белом коне?

Где рыцарь мой без страха и упрека'
 Как-то не везет по жизни мне
Попадаются сплошные недотепы!

Вот кандидат один сидит  на троне.
Хорош, пригож, но не совсем
Готов к «семье, труду и обороне».
Стихи рифмует хорошо,
 Но все отдаст за дружбу «змея».

 Зачем мне так не повезло?!
 Кричит душа моя фигея!

А вот еще один - тот лавелас!!
 В постель уложит вас за час!
Затем - поспит, поест, научит жить,
 Расскажет сказку о любви,
 Попросит дать взаймы,
 Ты денежки свои уже не жди!

А третий тот «ваше» - атас!
Желаньем так охмурит вас!
«ХОЧУ всегда, хочу везде!
Сзади, боком, на спине!

Женатым быть - вот высший класс!
Жена, семья, работа - это раз!
Напас, секс, водка - это два!
 Любовница бесплатно - это три!
 А больше ничего ты не проси!
 Чем отношения не хороши?!

Еще один - ну всем хорош!
Но там «сглупила» я.
 Ведь замуж предлагал - хоть и шутя
Так довела б до загса мужика!

 Кольцо, цветы, марш Мендельсона!
 Сейчас была б уже матрона!

Мораль сей «басни» такова:
Цени себя, люби себя родную!
А мужикам любовь нужна
 Как шляпа вздыбленному....!








2 комментария :

  1. Ирина, просто великолепно. А картинка то как подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... пыталась пробудить в себе поэта:))) ну попробовала и будя, не проснулся он, поэт!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Возможность уйти- это уже повод, чтобы остаться !

получайте бесплатно обновления блога


ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ!

НАПИШИТЕ АВТОРУ

СВЯЗЬ С АВТОРОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ВК В СООБЩЕСТВЕ "БИБЛИОМИР83" . ПОДПИШИСЬ И ПИШИ!

ПОДПИСКА на новости блога в ВК